Методическая копилка
- Статья Беленковой С.А., Егоровой М.А. "Квест-игра как средство приобщения детей дошкольного возраста к культурным ценностям". - Приобщение детей дошкольного возраста к культурным ценностям и народным традициям России: материалы из опыта работы педагогов дошкольных образовательных организаций Ленинградской области/под общ. ред. Н.В. Тимофеевой. - СПб.: ГАОУ ДПО "ЛОИРО", 2022.
- Статья Шамиловой Н.С., Васильевой А.К. Ритмодекламация как средство развития речи детей дошкольного возраста". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
- Статья Уметбаевой А.Г., Ляпиной И.В. "Формирование просодических компонентов речи у детей с ТНР посредством интерактивных игр и упражнений на музыкальных и логопедических занятиях". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
- Статья Лапенковой О.А., Туктаровой Л.М., Сольвьевой Н.В. "Развитие аудирования у детей с задержкой психического развития посредством ИКТ". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
- Статья Забавичевой Н.Н., Самариной И.С.. Швецовой Л.Ф. "Развитие номинативной функции речи у дошкольников с ОВЗ средствами ИКТ". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
- Статья РовнушкинойО.И., Рожнятовской О.Н. "Формирование квазипространства у дошкольников с ТНР средствами инормационно-коммуникативных технологий". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
- Статья Ануфриевой И.М., Егоровой М.А., Ковальчук Ю.С. "Возможности интерактивных викторин для развития у детей старшего дошкольного возраста с ТНР умения следовать социальным нормам поведения и правилам во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
- Статья Боевой Э.С. "Особенности формирования категории многозначных слов и слов-омонимов в структуре лексики детей с ОНР". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
- Статья Беленковой С.А., Егоровой М.А. "Развитие коммуникативной компетентности у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами интерактивных квест-игр на материале сказок". - Актуальные вопросы психологии развития и образования: сборник материалов IV Всероссийской научнопрактической конференции. - СПб: ЛГУ им. Пушкина, 2022 - 112с.
- Статья Егоровой И.В., Косычевой Л.Г., Беленковой С.А. "Исследовательская деятельность как форма работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья". - Личность. Общество. Образование. Траектория профессионального роста педагога в условиях инновационной трансформации образовательной среды: сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции. - СПб, 2021г.
- Статья Егоровой И.В., Беленковой С.А. "Возможность развития коммуникатовной компетенции детей 5-6 лет с ТНР средствами интерактивного квеста на метериале сказок". - Комплексное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями: Сборник научных трудов / сост. Е.В. Комаровская, Н.С. Морозова, тех.ред. М.Н. Маслова. – Архангельск: Кира, 2021г. 266 с. – С. 120-127
- Статья Пашиной С.А., Беленковой С.А., Косычевой Л.Г, Егоровой И.В. "Современные технологии в социально-коммуникативном развитии дошкольников с ОВЗ". - Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений Всеволожского района Ленинградской области: Сборник методических работ. - СПб.:ИБИН, 2021. - 152 с.
- Статья Пашиной С.А., Беленковой С.А., Косычевой Л.Г, Егоровой И.В. " Инновационные подходы к формированию навыков речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с опорой на социокультурные факторы." - Ленинградский Государственный Университет А.С. Пушкина сборник научных статей выпуск № 10 " Калейдоскоп научных педагогических идей и практик". 2020 г.
- Статья Смироновой И.А., Боевой Э.С. "Зажигаются звезды". - Музыкальная палитра №1, 2020г. - С. 7-10
- Статья Боевой Э. С. "Квест-игра как средство развития познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста" - Вестник ЛОИРО №7, 2014 г.
- Статья Косычевой Л. Г., Шараповой О. А., Ревкиной Е. В. «Речевые игры и упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуков речи для детей дошкольного возраста с ОНР».- МУ "ВРМЦ", 2015г.
- Статья Бондаревой В. В., Пашиной С. А., Косычевой Л. Г., Ревкиной Е.В. "Семья как условие формирования ценности здорового образа жизни у обучающихся". - МУ "ВРМЦ", 2016г.
- Статья Косычевой Л. Г., Пашиной С. А., Ревкиной Е.С. "Формирование у воспитанников ценности здорового образа жизни" - МУ "ВРМЦ", Материалы 3 научно-практической конференции. 2017г.
- Статья Пашиной С. А., Косычевой Л. Г. "Краеведческого образования детей дошкольного возраста как вариативная часть образовательной программы дошкольного образования". - Вестник ЛОИРО №4, 2017 г.
- Конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР (5-6 лет).
- Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: рисование для детей 6-7 лет с ТНР.
- Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: рисование для детей 4-5 лет.
- Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: рисование для детей 5-6 лет с ТНР.
- Конспекты совместной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»: чтение художественной литературы» для детей 5-6 лет.
- Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность для детей 5-6 лет.
- Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: лепка, аппликация для детей 4-5 лет.
- Конспекты занятий по образовательной области «Познавательной развитие»: формирование элементарных математических представлений для детей 3-4 лет.
- Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: рисование для детей 3-4 лет.
- Конспекты занятий по образовательной области «Физическое развитие»: физическая культура для детей 5-6 лет с ЗПР.
- Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность для детей 4-5 лет.
- Конспекты занятий по образовательной области «Речевое развитие»: развитие речи (подготовка к обучению грамоте) для детей 6-7 лет.
- Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: лепка, аппликация для детей 6-7 лет.
- Конспекты занятий по образовательной области «Речевое развитие»: развитие речи для детей 6-7 лет.
- Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: рисование для детей 5-6 лет с ЗПР.
- Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: аппликация для детей 5-6 лет с ЗПР.
- Инструментарий к педагогическому мониторингу освоения детьми образовательных областей для детей 4-5 лет.
- Наглядный материал к еженедельным заданиям учителя-логопеда воспитателям старшей группы для детей с ТНР.
- Конспекты занятий по формированию лексико-грамматических категорий для детей 6-7 лет с ТНР.
- Конспекты занятий по образовательной области художественно-эстетическое развитие»: аппликация, лепка для детей 3-4 лет.
- Конспекты занятий по образовательной области «Познавательное развитие»: ознакомление с окружающим миром для детей 3-4 лет.
- Рекомендации родителям по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
- Конспекты индивидуальных занятий по дифференциации звуков Ш-Ж .
- Конспекты индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звука Ж.
- Конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у детей 6-7 лет с ТНР.
- Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога с родителями подготовительной группы для детей с ЗПР.
- Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность для детей с 6-7 лет ЗПР.
- Конспекты тематических занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: музыкальное развитие для детей 4-5 лет общеразвивающей направленности, 5-6 лет с ЗПР, 6-7 лет с ТНР.
- Конспекты тематических занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: музыкальное развитие для детей 3-4, 5-6 лет общеразвивающей направленности, 6-7 лет с ЗПР.
- Конспекты индивидуальных занятий педагога-психолога с тревожными детьми старшего дошкольного возраста с ТНР, ЗПР.
- Игры и упражнения на развитие музыкальных способностей детей.
- Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям старшей группы для детей с ТНР
- Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям подготовительной к школе группы для детей с ТНР
- Еженедельные задания учителя-дефектолога воспитателям старшей группы для детей с ЗПР
- Еженедельные задания учителя-дефектолога воспитателям подготовительной к школе группы для детей с ЗПР
- Еженедельные рекомендации учителя-логопеда родителям детей старшей группы для детей с ТНР
- Еженедельные рекомендации учителя-логопеда родителям детей подготовительной к школе группы для детей с ТНР
- Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами групп для детей 5-7 лет с ТНР, ЗПР
- Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами и воспитателями групп для детей 5-7 лет с ТНР, ЗПР
- Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами групп для детей с ТНР 5-7 лет
- Взаимодействие педагога-психолога со специалистами групп для детей с ТНР 5-7 лет
- Конспекты непрерывно образовательной деятельности, совместной деятельности по программе краеведческого образования «Путешествуем, играем мы по Всеволожскому краю» для детей старшего дошкольного возраста
- Конспекты занятий по развитию связной речи у детей подготовительной к школе группы с ТНР
- Конспекты по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
- Конспекты логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
- Календарно-тематическое планирование логопедических занятий для детей с ТНР
- Инструментарий к педагогическому мониторингу освоения детьми образовательных областей. Подготовительная группа
- Конспекты по формированию фонетической стороны речи для детей с ТНР. Старшая группа
- Конспекты занятий по развитию связной речи для детей с ТНР. Старшая группа
- Конспекты занятий по формированию лексико-грамматических категорий для детей с ТНР. Старшая группа
- Инструментарий к педагогическому мониторингу освоения детьми образовательных областей. Подготовительная группа
- Наглядный материал к еженедельным заданиям учителя-логопеда воспитателям группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Подготовительная группа
- Конспекты занятий по речевому развитию: Развитие речи в младшей группе
- Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и родителей детей с ЗПР «Развивайся всей семьей». Подготовительная группа
- Конспекты занятий физической культурой с детьми подготовительной группы для детей с ЗПР
- Конспекты индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звука Ш
- Конспекты индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звука С
- Конспекты индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звука Р
- Конспекты занятий по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» конструктивно-модельная деятельность, прикладное творчество. Подготовительная группа
- Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога с родителями старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
- Лексическая тема недели в логопедический уголок для взаимосвязи с родителями
- Конспекты занятий по образовательной области «Речевое развитие»: развитие речи. Старшая группа
- Конспекты занятий по рисованию для детей старшего дошкольного возраста
- Конспекты занятий по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие»: аппликация, лепка. Старшая группа
- Конспекты занятий по образовательной области «Речевое развитие»: развитие речи. Старшая группа
- Конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у детей с ТНР. Старшая группа
- Конспекты занятий по образовательной области «Познавательное развитие»: ознакомление с окружающим миром. Подготовительная группа
- Конспекты занятий по образовательной области «Познавательное развитие»: ознакомление с окружающим миром. Старшая группа
- Конспекты Клубных часов.
- Методическое пособие " Квест-игры " Формирование навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста"
- Сборник "Квест - игра". Авторский коллектив МДОБУ "ДСКВ "Южный" г. Всеволожска
- Методическая разработка "Квест-игра как средство развития познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста"
Выступление на VI Международном фестивале авторской детской мультипликации Егорова И.В., Косычева Л.Г. "Патриотическое воспитание дошкольников с ОВЗ в рамках STEM- образования"
Выступление на первом региональном съезде работников дошкольного образования Ленинградской области 27.11.2023-28.11.2023: Косычева Л.Г., Беленкова С.А. "Программа краеведческого образования детей дошкольного возраста "Путешествуем, играя, мы по Всеволожскому краю как вариативная часть программы воспитания. Выступление на конференциях: -Егорова И.В., Косычева Л.Г., Беленкова С.А. XIV Петербурский международный образовательный форум "Возможности инновационного образовательного пространства детских садов и школ для развития и воспитания ребенка". "Патриотическое воспитание дошкольников с ОВЗ в рамках STEM - образования -Беленкова С.А. Областная конференция: «Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития», тема выступления: «Краеведение, как эффективная практика реализации рабочей программы воспитания дошкольной образовательной организации» 28 марта 2023г. ГАОУ ДПО «ЛОИРО». -Егорова И.В., Косычева Л.Г. «Использование дистанционных образовательных технологий в работе с родителями дошкольников с ОВЗ». Выступление на научно-практической конференции». «Педагог и ребенок с ОВЗ в современном образовательном пространстве: опыт, решения, перспективы» 19 ноября 2021г. ГАОУ ДПО «ЛОИРО». - Егорова И.В., Косычева Л.Г., Беленкова С.А. «Исследовательская деятельность как форма работы с дошкольниками с ОВЗ». Выступление на межрегиональной научно-практической конференции «Исследовательская деятельность дошкольников: вызовы времени и потенциал образования» 25 ноября 2021г. ГАОУ ДПО «ЛОИРО». - Ануфриева И.М. - Технологии работы со стрессом у педагогов. Выступление на 4 Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные вопросы психологии развития и формирования личности: методология, теория и практика", 28-29 сентября 2021, Санкт-Петербург, ЛГУ им. А.С. Пушкина. - Ануфриева И.М., Беленкова С.А., Егорова М.Е. Возможности использования интерактивных квест-игр для развития коммуникативной компетенции детей 5-6 лет с ТНР. Выступление на IV областной научно-практической конференции «Инновации современной системы образования», 21 октября 2021 года, г. Северодвинск. - Ануфриева И.М., Егорова М.А., Ласточкина А.В., Ковальчук Ю.С. «Развитие у детей старшего дошкольного возраста с ТНР умения следовать социальным нормам поведения и правилам во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками средствами интерактивных игр-викторин на материале произведений детской художественной литературы». - Егорова И.В., Косычева Л.Г., Беленкова С.А. «Формирование речевой деятельности средствами ИКТ». Выступление на VII муниципальной научно-практической конференции «Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальной системы образования Всеволожского района», 16 марта 2022, г. Всеволожск. - Пукконен М.А., Ровнушкина О.И., Рожнятовская О.Н., Дорофеева «Формирование квазипространства средствами ИКТ». Выступление на VII муниципальной научно-практической конференции «Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальной системы образования Всеволожского района», 16 марта 2022, г. Всеволожск. - Шамилова Н.С., Шпынова Г.А., Седых С.Л. «Ритмодекламация, как средство развития речи дошкольников». Выступление на VII муниципальной научно-практической конференции «Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальной системы образования Всеволожского района», 16 марта 2022, г. Всеволожск. - Лапенкова О.А., Парусимова Д.И., Туктарова Л.М. «Развитие аудирования у детей с ЗПР посредством ИКТ». Выступление на VII муниципальной научно-практической конференции «Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальной системы образования Всеволожского района», 16 марта 2022, г. Всеволожск. - Боева Э.С, Смирнова И.А. «Особенности формирования категории многозначных слов и слов-омонимов в структуре лексики детей старшего дошкольного возраста». Выступление на VII муниципальной научно-практической конференции «Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальной системы образования Всеволожского района», 16 марта 2022, г. Всеволожск. Выступление на районных методических объединениях: 2023-2024 учебный год 1.Ласточкина А.В., Ковальчук Ю.С. выступление на методическом объединении воспитателей старшего дошкольного возраста «Ранняя профориентация, как фактор социализации ребенка» 2.Ивансон Е.С., Погуляйко Е.В. выступление на методическом объединении воспитателей старшего дошкольного возраста «Ранняя профориентация как фактор социализации ребенка" 3.Боева Э.С., Шпынова Г.А. выступление на методическом объединении воспитателей старшего дошкольного возраста «Региональный чемпионат для дошкольников «Юный мастер 2024» 2022-2023 учебный год - Зиновьева Л.Н., Романчева О.В. выступление на методическом объединении воспитателей групп младшего дошкольного возраста общеразвивающей направленности. Тема: «Использование здоровьесберегающих методик и технологий нетрадиционного оздоровления детей младшего дошкольного возраста «Если с мячиком зарядка - со здоровьем все в порядке»»; - Ларина И.А. выступление на методическом объединении воспитателей младшего возраста «Современные подходы к организации работы по духовно-нравственному, патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста». Тема: «Патриотическое воспитание через реализацию проекта «С чего начинается Родина»»; -Никитина А.А. выступление на методическом объединении воспитателей младшего возраста «Использование игрового набора Дары Фрёбеля, как средство для интеллектуального развития детей»; - Васильева А.К. выступление на методическом объединении воспитателей старшего дошкольного возраста «Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности у детей дошкольного возраста»; - Беленкова С.А., Косычева Л.Г. выступление на методическом объединении воспитателей старшего дошкольного возраста «Становление естественнонаучных представлений у детей через детскую экспериментальную деятельность». - Колесникова Н.В., Беленкова С.А. «Опыт разработки и реализации проектов по активизации познавательной деятельности, развития связной речи и лексико-грамматического строя речи дошкольников». Выступление на заседании РМО учителей-логопедов и дефектологов ДОУ Всеволожского района. 2021-2022 учебный год - Беленкова С.А. «Квест как форма интеллектуального развития и средство познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста». Выступление на заседании РМО воспитателей групп старшего дошкольного возраста ДОУ Всеволожского района. - Косычева Л.Г., Беленкова С.А. «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности. Выступление на заседании РМО воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности ДОУ Всеволожского района. - Боева Э.С., Смирнова И.А. Тема: «Особенности формирования категории многозначных слов и слов-омонимов в структуре лексики детей старшего дошкольного возраста».
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Расширения для Joomla