Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта

Методическая копилка

Статьи опубликованные в профессиональных сборниках, журналах, СМИ:
  1. Статья Егоровой И.В., Косычевой Л.Г., Беленковой С.А. "Исследовательская деятельность как форма работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья". - Личность. Общество. Образование. Траектория профессионального роста педагога в условиях инновационной трансформации образовательной среды: сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции. - СПб, 2021г.
  2. Статья Ануфриевой И.М. Егоровой М.В., Беленковой С.А. "Возможность развития коммуникатовной компетенции детей 5-6 лет с ТНР средствами интерактивного квеста на метериале сказок". - Комплексное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями: Сборник научных трудов / сост. Е.В. Комаровская, Н.С. Морозова, тех.ред. М.Н. Маслова. – Архангельск: Кира, 2021г. 266 с. – С. 120-127
  3. Статья Пашиной С.А., Беленковой С.А., Косычевой Л.Г, Егоровой И.В. " Инновационные подходы к формированию навыков речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с опорой на  социокультурные  факторы." - Ленинградский Государственный Университет  А.С. Пушкина сборник  научных статей выпуск № 10 " Калейдоскоп научных педагогических идей и практик". 2020 г.
  4. Статья Смироновой И.А., Боевой Э.С. "Зажигаются звезды". - Музыкальная палитра №1, 2020г. - С. 7-10
  5. Статья  Боевой Э. С. "Квест-игра как средство развития познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста"  - Вестник ЛОИРО №7,  2014 г.
  6. Статья Косычевой Л. Г., Шараповой О. А., Ревкиной Е. В. «Речевые игры и упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуков речи для детей дошкольного возраста с ОНР».- МУ "ВРМЦ", 2015г.
  7.  Статья Бондаревой В. В., Пашиной С. А., Косычевой Л. Г., Ревкиной Е.В.  "Семья как условие формирования ценности здорового образа жизни у обучающихся". - МУ "ВРМЦ", 2016г.
  8.  Статья Косычевой Л. Г., Пашиной С. А., Ревкиной Е.С. "Формирование у воспитанников ценности здорового образа жизни"  - МУ "ВРМЦ", Материалы 3 научно-практической конференции. 2017г.
  9. Статья Пашиной С. А., Косычевой Л. Г. "Краеведческого образования детей дошкольного возраста как вариативная часть образовательной программы дошкольного образования". - Вестник ЛОИРО №4, 2017 г. 
Методические разработки
  1. Конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР (5-6 лет).
  2. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: рисование для детей 6-7 лет с ТНР.
  3. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: рисование для детей 4-5 лет.
  4. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: рисование для детей 5-6 лет с ТНР.
  5. Конспекты совместной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»: чтение художественной литературы» для детей 5-6 лет.
  6. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность для детей 5-6 лет.
  7. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: лепка, аппликация для детей 4-5 лет.
  8. Конспекты занятий по образовательной области «Познавательной развитие»: формирование элементарных математических представлений для детей 3-4 лет.
  9. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: рисование для детей 3-4 лет.
  10. Конспекты занятий по образовательной области «Физическое развитие»: физическая культура для детей 5-6 лет с ЗПР.
  11. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность для детей 4-5 лет.
  12. Конспекты занятий по образовательной области «Речевое развитие»: развитие речи (подготовка к обучению грамоте) для детей 6-7 лет.
  13. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: лепка, аппликация для детей 6-7 лет.
  14. Конспекты занятий по образовательной области «Речевое развитие»: развитие речи для детей 6-7 лет.
  15. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: рисование для детей 5-6 лет с ЗПР.
  16. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: аппликация для детей 5-6 лет с ЗПР.
  17. Инструментарий к педагогическому мониторингу освоения детьми образовательных областей для детей 4-5 лет.
  18. Наглядный материал к еженедельным заданиям учителя-логопеда воспитателям старшей группы для детей с ТНР.
  19. Конспекты занятий по формированию лексико-грамматических категорий для детей 6-7 лет с ТНР.
  20. Конспекты занятий по образовательной области художественно-эстетическое развитие»: аппликация, лепка для детей 3-4 лет.
  21. Конспекты занятий по образовательной области «Познавательное развитие»: ознакомление с окружающим миром для детей 3-4 лет.
  22. Рекомендации родителям по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
  23. Конспекты индивидуальных занятий по дифференциации звуков Ш-Ж .
  24. Конспекты индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звука Ж.
  25. Конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у детей 6-7 лет с ТНР.
  26. Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога с родителями подготовительной группы для детей с ЗПР.
  27. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность для детей с 6-7 лет ЗПР.
  28. Конспекты тематических занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: музыкальное развитие для детей 4-5 лет общеразвивающей направленности, 5-6 лет с ЗПР, 6-7 лет с ТНР.
  29. Конспекты тематических занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: музыкальное развитие для детей 3-4, 5-6 лет общеразвивающей направленности, 6-7 лет с ЗПР.
  30. Конспекты индивидуальных занятий педагога-психолога с тревожными детьми старшего дошкольного возраста с ТНР, ЗПР.
  31. Игры и упражнения на развитие музыкальных способностей детей.
  32. Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям старшей группы для детей с ТНР
  33. Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям подготовительной к школе группы для детей с ТНР
  34. Еженедельные задания учителя-дефектолога воспитателям старшей группы для детей с ЗПР
  35. Еженедельные задания учителя-дефектолога воспитателям подготовительной к школе группы для детей с ЗПР
  36. Еженедельные рекомендации учителя-логопеда родителям детей старшей группы для детей с ТНР
  37. Еженедельные рекомендации учителя-логопеда родителям детей подготовительной к школе группы для детей с ТНР
  38. Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами групп для детей 5-7 лет с ТНР, ЗПР
  39. Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами и воспитателями групп для детей 5-7 лет с ТНР, ЗПР
  40. Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами групп для детей с ТНР 5-7 лет
  41. Взаимодействие педагога-психолога со специалистами групп для детей с ТНР 5-7 лет
  42. Конспекты непрерывно образовательной деятельности, совместной деятельности по программе краеведческого образования «Путешествуем, играем мы по Всеволожскому краю» для детей старшего дошкольного возраста
  43. Конспекты занятий по развитию связной речи у детей подготовительной к школе группы с ТНР
  44. Конспекты по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
  45. Конспекты логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
  46. Календарно-тематическое планирование логопедических занятий для детей с ТНР
  47. Инструментарий к педагогическому мониторингу освоения детьми образовательных областей. Подготовительная группа
  48. Конспекты по формированию фонетической стороны речи для детей с ТНР. Старшая группа
  49. Конспекты занятий по развитию связной речи для детей с ТНР. Старшая группа
  50. Конспекты занятий по формированию лексико-грамматических категорий для детей с ТНР. Старшая группа
  51. Инструментарий к педагогическому мониторингу освоения детьми образовательных областей. Подготовительная группа
  52. Наглядный материал к еженедельным заданиям учителя-логопеда воспитателям группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Подготовительная группа
  53. Конспекты занятий по речевому развитию: Развитие речи в младшей группе
  54. Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и родителей детей с ЗПР «Развивайся всей семьей». Подготовительная группа
  55. Конспекты занятий физической культурой с детьми подготовительной группы для детей с ЗПР
  56. Конспекты индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звука Ш
  57. Конспекты индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звука С
  58. Конспекты индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звука Р
  59. Конспекты занятий по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» конструктивно-модельная деятельность, прикладное творчество. Подготовительная группа
  60. Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога с родителями старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
  61. Лексическая тема недели в логопедический уголок для взаимосвязи с родителями
  62. Конспекты занятий по образовательной области «Речевое развитие»: развитие речи. Старшая группа
  63. Конспекты занятий по рисованию для детей старшего дошкольного возраста
  64. Конспекты занятий по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие»: аппликация, лепка. Старшая группа
  65. Конспекты занятий по образовательной области «Речевое развитие»: развитие речи. Старшая группа
  66. Конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у детей с ТНР. Старшая группа
  67. Конспекты занятий по образовательной области «Познавательное развитие»: ознакомление с окружающим миром. Подготовительная группа
  68. Конспекты занятий по образовательной области «Познавательное развитие»: ознакомление с окружающим миром. Старшая группа
  69. Конспекты Клубных часов. 
  70. Методическое пособие " Квест-игры " Формирование навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста"
  71. Сборник "Квест - игра". Авторский коллектив МДОБУ "ДСКВ "Южный" г. Всеволожска
  72. Методическая разработка "Квест-игра как средство развития познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста"  

Обощение, распространение передового педагогического опыта

Представлен опыт работы на Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями», организованной при поддержке Фонда Президентских грантов, «Возможности использования интерактивных квестов для развития коммуникативной компетентности у детей 5-6 лет с ТНР» - Ануфриева И.М., Егорова М.А., Беленкова С.А.

Представлен опыт на IV муниципальной научно-практической конференции «Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальной системы образования Всеволожского района» «Современные технологии в социально-коммуникативном развитии дошкольников с ОВЗ» - Косычева Л.Г., Беленкова С.А.
 
Представлен опыт работы на РМО воспитателей групп старшего дошкольного возраста дошкольных образовательных организаций Всеволожского района:
«Деятельностный подход в развитии связной речи дошкольников» - Колесникова Н. В.
«Детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» уникальная разработка для экспериментальной деятельности» - Боева Э.С.
«Экспериментирование в изобразительной деятельности как средство умственного и эстетического развития ребенка» - Боева Э.С.
«Использование развивающих технологий Б.П. Никитина в организации образовательной деятельности» - Беленкова С.А.
«Опытно-исследовательская деятельность в детском саду по ФГОС ДО» - Смирнова И. А.
«Метод игровых проектов» - Боева Э.С.
«Деятельностно-игровой подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игрового метода». Методика Савинкова А.И. -   Беленкова С.А.

 

Расширения для Joomla