Образование
Уровень общего образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: с 3 лет до достижения детьми уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования
Язык образования: образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русский язык). В соответствии с частью 21 статьи 14 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и статьей Устава МДОБУ «ДСКВ "Южный» г. Всеволожска образовательная деятельность в Учреждении ведется на государственном языке Российской Федерации – русском языке Положение "О языке образования"
Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена.
(в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).
Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 25.05.2016 № 202-16 выдана Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области серия 47ЛО1 № 0001785
Учебные предметы,курсы, дисциплины( модули) образовательной программой не предусмотрены
Практики не предусмотрены
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение при реализации образовательных программ не используется.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся - не предусмот
Информация о численности обучающихся по реализуемым программам:
Контингент обучающихся: |
В 2022-2023 учебном году в Учреждении функционирует 23 группы, из них:
9 групп- общеразвивающей направленности - 274 обучающихся: ▪ 2 группы общеразвивающей направленности (с 3 до 4 лет) – 60 обучающихся ▪ 3 группы общеразвивающей направленности (с 4 до 5 лет) – 94 обучающихся ▪ 2 группы общеразвивающей направленности (с 5 до 6 лет) – 64 обучающихся ▪ 2 группы общеразвивающей направленности (с 6 до 7 лет) – 55 обучающихся
14 групп - компенсирующей направленности – 201 обучающийся:- ▪ 8 групп компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 7 лет) – 128 обучающихся ▪ 6 групп компенсирующей направленности для обучающихся с задержкой психического развития (с 5 до 7 лет) – 73 обучающихся Итого – 475 обучающихся
|
Основная образовательная программа дошкольного образования
Форма обучения по ООП: очная
Нормативный срок обучения — 4 лет
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
В соответствии с ст. 92 Государственная аккредитация образовательной деятельности (закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ, глава 12, ст.92.) Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренных образовательной программой: реализация основной образовательной программы
Практики, предусмотренные образовательной программой: нет
При реализации основной образовательной программы (ООП) в ДОУ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии – не используются.
Численность обучающихся:
Показатели |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
Являются иностранными гражданами |
общая численность обучающихся |
274 |
4 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
|
|
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
274 |
4 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
|
|
численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) |
|
|
Об описании основной образовательной программе дошкольного образования
Презентация к основной образовательной программе дошкольного образования
-
- Приложение №1 Программа "Путешествуя , играя по Всеволожскому краю"
- Приложение № 2 Программа по плаванию.
- Приложение № 3 Режим двигательной активности
- Приложение № 3 Режим дня в теплый период.
- Приложение № 3 Режим дня в холодный период
- Приложение№ 4 Комплексно-тематическое планирование младшая группа
- Приложение№ 4 Комплексно-тематическое планирование старшая группа
- Приложение№ 4 Комплексно-тематическое планирование средняя группа
- Приложение№ 4 Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа
- Приложение № 5 Оснащение уголков развития
- Приложение № 6 Мониторинг младшая группа
- Приложение № 6 Мониторинг средняя группа
- Приложение № 6 Мониторинг старшая группа
- Приложение № 6 Мониторинг подготовительная группа
- Приложение № 7 Перечень программ, технологий, методических пособий
- Приложение № 8 Расписание образовательной деятельности
- Приложение № 9 Индивидуальный образовательный маршрут.
- Приложение № 10 Планирование обучения грамоте " По дороге к Азбуке"
- Приложение №11 Рабочая пограмма воспитания
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Содержание календарного учебного графика включает в себя следующее:
- содержание и направленность групп, количество групп;
- даты начала и окончания учебного года;
- продолжительность учебного года (1 полугодие, 2 полугодие);
- продолжительность летнего оздоровительного периода;
- продолжительность учебной недели;
- режим работы;
- сроки проведения мониторинга;
- праздники, проводимые для обучающихся;
- дни здоровья для обучающихся
- праздничные дни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Ленинградской области.
Форма обучения по АООП: очная
Нормативный срок обучения — 2 года
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
В соответствии с ст. 92 Государственная аккредитация образовательной деятельности (закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ, глава 12, ст.92.) Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренных образовательной программой: реализация основной образовательной программы
Практики, предусмотренные образовательной программой: нет
При реализации АООП в ДОУ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии – не используются.
Численность обучающихся:
Показатели |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся (детей) с ТНР |
Являются иностранными гражданами |
общая численность обучающихся |
128 |
0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
|
|
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
128 |
0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
|
|
численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) |
|
|
-
- Приложение № 1 Мониторинг
- Приложение № 2 Взаимодействие специалистов
- Приложение № 3 Комплексно-тематическое планирование старшая группа
- Приложение № 4 Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа
- Приложение № 5 Содержание индивидуальной коррекционной работы
- Приложение № 6 Речевая карта
- приложение № 7 Программа психолого-педагогического сопровождения
- Приложение № 8 Перечень материалов и оборудования .
- Приложение № 9 Программа по обучению плаванию
- Приложение №10 Режим дня в холодный период года
- Приложение №10 Режим дня в теплый период года
- Приложение №10 Режим двигательной активности
- Приложение № 11 Расписание образовательной деятельности
- Приложение №12 Рабочая программа воспитания
Учебный план к АООП ДО обучающихся с ТНР на 2022-2023 учебный год
Учебный план составлен в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся (детей) с ТНР.
В структуре учебного плана Учреждения выделены две части: инвариантная и вариативная. Инвариантная часть реализует обязательную часть адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся (детей) с ТНР и разработана с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию Протокол №6/17 от 07.12.17 г.; примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под редакцией профессора Л.В. Лопатиной, 2014.
Вариативная часть учитывает направление Учреждения, физическое развитие обучающихся по обучение плаванию, интересы и особенности обучающихся, направлена на формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса.
Художественно – эстетическое воспитание осуществляется в процессе ознакомления с разными видами искусства и активного включения детей в различные виды художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на приобщение детей к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры
Содержание воспитательно-образовательного процесса включает совокупность образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Во всех группах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня (как по инвариантной, так и по вариативной частям планирования).
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Содержание календарного учебного графика включает в себя следующее:
- содержание и направленность групп, количество групп;
- даты начала и окончания учебного года;
- продолжительность учебного года (1 полугодие, 2 полугодие);
- продолжительность летнего оздоровительного периода;
- продолжительность учебной недели;
- режим работы;
- сроки проведения мониторинга;
- праздники, проводимые для обучающихся;
- дни здоровья для обучающихся
- праздничные дни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Ленинградской области.
Форма обучения по АООП: очная
Нормативный срок обучения — 2 года
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
В соответствии с ст. 92 Государственная аккредитация образовательной деятельности (закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ, глава 12, ст.92.) Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренных образовательной программой: реализация основной образовательной программы
Практики, предусмотренные образовательной программой: нет
При реализации АООП в ДОУ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии – не используются.
Численность обучающихся:
Показатели |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся (детей) с ЗПР |
Являются иностранными гражданами |
общая численность обучающихся |
71 |
0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
|
|
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
71 |
0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
|
|
численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) |
|
|
-
- Приложение № 1 Мониторинг
- Приложение № 2 Программа обучение плаванию
- приложение № 3 Перечень материалов и оборудования
- Приложение № 4 Комплексно-тематическое планирование сташая группа
- Приложение № 4 Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа
- Приложение № 5 Режим дня в теплый период года
- Приложение №5 Режим дня в холодный период года
- Приложение №6 Режим двигательной активности
- Приложение №7 Расписание образовательной деятельности
- Приложение №6 Рабочая программа воспитания
Учебный план к АООП ДО обучающихся с ЗПР на 2022-2023 учебный год
В структуре учебного плана Учреждения выделены две части: инвариантная и вариативная. Инвариантная часть реализует обязательную часть адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся (детей) с ЗПР и разработана с учетом примерной адаптированной основной образовательная программой дошкольного образования детей с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17.
Вариативная часть учитывает направление Учреждения, физическое развитие обучающихся по обучение плаванию, интересы и особенности обучающихся, направлена на формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса.
Художественно – эстетическое воспитание осуществляется в процессе ознакомления с разными видами искусства и активного включения детей в различные виды художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на приобщение детей к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры
Содержание воспитательно-образовательного процесса включает совокупность образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Во всех группах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня (как по инвариантной, так и по вариативной частям планирования).
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Содержание календарного учебного графика включает в себя следующее:
- содержание и направленность групп, количество групп;
- даты начала и окончания учебного года;
- продолжительность учебного года (1 полугодие, 2 полугодие);
- продолжительность летнего оздоровительного периода;
- продолжительность учебной недели;
- режим работы;
- сроки проведения мониторинга;
- праздники, проводимые для обучающихся;
- дни здоровья для обучающихся
- праздничные дни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Ленинградской области.
Форма обучения по АООП: очная
Нормативный срок обучения — 3 года
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
В соответствии с ст. 92 Государственная аккредитация образовательной деятельности (закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ, глава 12, ст.92.) Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренных образовательной программой: реализация основной образовательной программы
Практики, предусмотренные образовательной программой: нет
При реализации АООП в ДОУ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии – не используются.
Численность обучающихся:
Показатели |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся (детей) с ЛУО |
Являются иностранными гражданами |
общая численность обучающихся |
2 |
0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
|
|
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
2 |
0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
|
|
численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) |
|
|
Об описании адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с легкой умственной отсталостью.
Приложение №2 Программа по физическому развитию (обучение плаванию)
Приложение №3 Перечень материалов и оборудования
Приложение №4 Расписание занятий
Приложение №5 Комплексно-тематическое планирование старшая группа
Приложение №5 Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа
Приложение №6 Режим дня в холодный период
Приложение №6 Режим дня в теплый период
Приложение № 7 Рабочая программа воспитания
Учебный план к АООП ДО обучающихся с ЛУО на 2022-2023 учебный год
В структуре учебного плана Учреждения выделены две части: инвариантная и вариативная. Инвариантная часть реализует обязательную часть адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования обучающихся с ЛУО и разработана с учетом примерной адаптированной основной образовательная программой дошкольного образования детей с легкой умственной отсталостью (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17.
Вариативная часть учитывает физическое развитие обучающихся по обучение плаванию, интересы и особенности обучающихся, направлена на формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса.
Художественно – эстетическое воспитание осуществляется в процессе ознакомления с разными видами искусства и активного включения детей в различные виды художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на приобщение детей к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры
Содержание воспитательно-образовательного процесса включает совокупность образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Во всех группах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня (как по инвариантной, так и по вариативной частям планирования).
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Содержание календарного учебного графика включает в себя следующее:
- содержание и направленность групп, количество групп;
- даты начала и окончания учебного года;
- продолжительность учебного года (1 полугодие, 2 полугодие);
- продолжительность летнего оздоровительного периода;
- продолжительность учебной недели;
- режим работы;
- сроки проведения мониторинга;
- праздники, проводимые для обучающихся;
- дни здоровья для обучающихся
- праздничные дни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Ленинградской области.
Форма обучения по АООП: очная
Нормативный срок обучения — 3 года
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
В соответствии с ст. 92 Государственная аккредитация образовательной деятельности (закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ, глава 12, ст.92.) Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренных образовательной программой: реализация основной образовательной программы
Практики, предусмотренные образовательной программой: нет
При реализации АООП в ДОУ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии – не используются.
Численность обучающихся:
Показатели |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с НОДА |
Являются иностранными гражданами |
общая численность обучающихся |
1 |
0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
||
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
1 |
0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
||
численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) |
|
Об описании адаптированной образовательной программе дошкольного образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Презентация к адаптированной образовательной программе дошкольного образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Приложение №1 Мониторинг старшая группа. Мониторинг подготовительная группа.
Приложение №2 Путешествуя, играя по всеволожскому краю
Приложение №3 По дороге в азбуке
Приложение №4 Перечень материалов и оборудования
Приложение №6 Программа воспитания
Учебный план к АООП ДО обучающихся с НОДА на 2022-2023 учебный год
Учебный план составлен в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.
В структуре учебного плана Учреждения выделены две части: инвариантная и вариативная. Инвариантная часть реализует обязательную часть адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования обучающихся с НОДА.
Художественно – эстетическое воспитание осуществляется в процессе ознакомления с разными видами искусства и активного включения детей в различные виды художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на приобщение детей к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры
Содержание воспитательно-образовательного процесса включает совокупность образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Во всех группах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня (как по инвариантной, так и по вариативной частям планирования).
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Содержание календарного учебного графика включает в себя следующее:
- содержание и направленность групп, количество групп;
- даты начала и окончания учебного года;
- продолжительность учебного года (1 полугодие, 2 полугодие);
- продолжительность летнего оздоровительного периода;
- продолжительность учебной недели;
- режим работы;
- сроки проведения мониторинга;
- праздники, проводимые для обучающихся;
- дни здоровья для обучающихся
- праздничные дни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Ленинградской области.
Аннотации к рабочим программам педагогов «МДОБУ «ДСКВ «Южный» г. Всеволожска
Программа |
Аннотация |
Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса для обучающихся старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей. Программы позволяют построить систему работы с детьми с ЗПР по познавательному развитию на основе активизации разных видов детской деятельности воспитанников, полного взаимодействия и преемственности в работе всех специалистов Учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся. |
|
Программа |
Аннотация |
Рабочие программы обеспечивают образовательную деятельность для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся. Программы определяют направления коррекционной и профилактической работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Программы учителя-логопеда предусматривают создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ТНР, ЗПР посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Программы содержат последовательную коррекционную деятельность с обучающимися с ТНР и ЗПР |
|
Программа |
Аннотация |
Примерная рабочая программа педагога-психолога для обучающихся с ТНР |
Министерством образования и науки Российской Федерации определены основные подходы к созданию системы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Одним из таких подходов является дальнейшее развитие систем коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения, которые нацелены на создание наиболее адекватных педагогических условий для обучающихся, имеющих проблемы в развитии. В этих условиях требуется повышенное внимание к вопросам охраны здоровья детей, личностно-ориентированный подход в образовательном процессе, помощь специалистов, готовых осуществлять активное взаимодействие с учётом познавательно-речевых, физических и психологических возможностей детей. |
|
Программы направлена на творческое развитие личности обучающегося дошкольного возраста, развитие его природной музыкальности, познавательного и исследовательского интереса, развитие способности к творческому самовыражению, которое обеспечивает его успешную самореализацию в жизни и способствует художественно – эстетическому развитию ребёнка. Рабочие программы отвечают требованиям ФГОС ДО. Программы опираются на лучшие традиции отечественной и зарубежной музыкальной педагогики (Б. М. Теплов, Н. А. Ветлугина, В. В. Медушевский, К. Орф, Э. Жак Далькроз и другие) и разработаны с учетом дидактических принципов - их развивающего обучения, психологических особенностей детей дошкольного возраста, а также с учетом специальных принципов работы с обучающимися имеющие тяжелые нарушения речи и задержку психического развития.
|
|
Примерная рабочая программа музыкального руководителя для обучающихся с 5-7 лет с ТНР |
|
Примерная рабочая программа музыкального руководителя для обучающихся с 5-7 лет с ЗПР |
Программа |
Аннотация |
Плавание представляет собой одно из важнейших средств физического воспитания и относится к здоровье сберегающим и к жизнесберегающим технологиям. Большое количество несчастных случаев на воде с детьми происходит из-за неумения плавать. Поэтому чем раньше приучить детей к воде, что является основной задачей и родителей, и чем раньше научить их плавать, тем раньше и полнее скажется положительное воздействие плавания на развитие всего детского организма. Плавание способствует коррекции нарушений в организме, лечению целого ряда заболеваний, поэтому занятия по обучению плаванию в дошкольном возрасте особенно актуальны. Организация занятий по обучению плаванию по данной программе способствует установлению единого оптимального физкультурно-оздоровительного режима в Учреждении. В программы включены упражнения для овладения плавательными движениями различных способов, требования и стандарты для детей всех возрастных групп. Программы разработаны с учетом дидактических принципов - их развивающего обучения, психологических особенностей детей дошкольного возраста, а также с учетом специальных принципов работы с обучающимися имеющие тяжелые нарушения речи и задержку психического развития. |
|
Программа |
Аннотация |
Данная рабочая программа по образовательной области «Физическое развитие», включает приобретение опыта в двигательной деятельности обучающихся, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму детей, выполнением основных видов движений. Программа обеспечивает: единство воспитательных, развивающих и обучающих задач образования обучающихся дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к физическому развитию детей. |
|
Примерная рабочая программа инструктора по физической культуре для обучающихся с 5-7 лет с ТНР |
|
Примерная рабочая программа инструктора по физической культуре для обучающихся с 5-7 лет с ЗПР |
-
Годовой план образовательной работы на 2022-2023 учебный год
-
Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками образовательных программ, хранение информации о результатах в архиве
-
Порядок организации обучения ребёнка по индивидуальному учебному плану
Сотрудничество с социальными партнерами Учреждения
1.План сетевого взаимодействия с МДОБУ "ДСКВ№ 6"г. Всеволожска
2.План сетевого взаимодействия с МОБУ СОШ №6 г. Всеволожска
3.План взаимодействия с Детской школой искусств им. Глинки г. Всеволожск
4. План вззаимодействия с МКУ "Всеволожская межпоселенческая библиотека"
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Расширения для Joomla