Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта

О плановом комплектовании

Комитет по образованию администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области (далее Комитет по образованию) информирует Вас о том, что плановое комплектование образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Образовательная организация) на 2021-2022 учебный год будет проводиться в период с 15 апреля по 31 июля 2021 года. Подробнее

О внесении изменения в Постановление ЛО № 573 от 13.08.2021

Уважаемые родители и законные представители! Обращаем внимание на выход изменений в Постановление Правительства Ленинградской области.

Постановление Правительства Ленинградской области от 02.02.2021 № 68 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»

Текст на главной

 

 

Поддержка участников СВО

средства реабилитации    трудовые права    единовременные выплаты и льготы   жилищные права

Добро пожаловать в детский сад " Южный" г. Всеволожска!

 Вас приветствует Администрация Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Южный» г. Всеволожска! Сайт нашего Учреждения существует для всех тех, кто хочет познакомиться с нашим учреждением, хочет получить важные и нужные советы и консультации по вопросам поступления, пребывания воспитанников, готов поучаствовать в обсуждении и решении различных проблем, связанных с дошкольным детством.

Наш детский сад стал вторым домом для малышей с 3 до 7 лет, куда они приходят с большим удовольствием, потому что каждый день их окружают своим вниманием и заботой замечательный коллектив педагогов. Для желающих родителей и их детей организован широкий спектр дополнительных платных образовательных услуг.

С помощью нашего сайта Вы сможете узнать о новостях и интересных событиях, происходящих в нашем саду; информацию о том, какие программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста реализуются педагогическим коллективом; задать свои вопросы к специалистам детского сада, увидеть фото- и видеоматериалы увлекательной жизни воспитанников и коллектива сотрудников.

Мы приглашаем Вас к диалогу и надеемся, что сайт во многом будет полезен не только родителям воспитанников нашего детского сада!

С уважением, заведующий МДОБУ «ДСКВ «Южный» г. Всеволожска
Пашина Светлана Александровна

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Пашина Светлана Александровна

Пашина Светлана Александровна
заведующий МДОБУ «ДСКВ «Южный»
г. Всеволожска

 

 Образование:

1994 г. - Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
2013 г. - АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Профессиональная переподготовка по программе «Управление образованием» с удостоверением права на ведение профессиональной деятельности в сфере управление образованием"


В системе образования работает с 1981 года, в занимаемой должности с 1988 года, руководит данным учреждением с 2005 года.

Почётное звание

«Почётный работник общего образования Российской Федерации» приказом Минобрнауки России от 28 марта 2016 года №171/к-н и на основании удостоверения №513-16 «Почётного работника общего образования Российской Федерации».

Дополнительные сведения:
2012 г. - стажировка на базе детского сада «Пикене» г. Нарва, Эстония в рамках международного научно-практического семинара по теме: «Менеджмент качества образования. Европейский опыт».

Повышение квалификации:
• 2014г. – Академия инновационного управления при содействии и участии специалистов Государственной инспекции труда в ЛО и УФМС по СПБ и ЛО, тема: «Изменение в Трудовом Кодексе РФ. Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений с учётом последних изменений 2013-2014г.. Сложные вопросы и практика решений»;
• 2013г. – ГАОУ ДПО «ЛОИРО», тема: «Государственно-общественное управление в дошкольном образовании»;
• 2012г. – ЛОИРО «Модель образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ»;
• 2007г. - «Управление дошкольным учреждением в современных условиях модернизации образования»;
• 2006г. - «Инновационные методики и ИКТ в организации работы ДОУ в условиях модернизации образовательной системы»;
• 2005г. - «Управление ОУ в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности».

 Светлана Александровна проводит целенаправленную организацию процесса развития ДОУ в соответствии его статуса и на основе взаимодействия всех структурных подразделений дошкольного учреждения. Обеспечивает выполнение всех принимаемых решений и обязательств по административным, хозяйственным и трудовым вопросам в соответствии с законодательством РФ, Уставом и другими нормативно-правовыми актами, создает условия для внедрения новых современных технологий образовательного процесса в соответствии с Законом об образовании в РФ и ФГОС ДО, так же прогрессивных форм управления и организации труда в ДОУ.
  Светлана Александровна особое внимание уделяет созданию безопасных и благоприятных условий труда для жизни и здоровья сотрудников, обеспечивает соблюдение требований законодательства об охране труда, противопожарной защите, по предупреждению детского и взрослого травматизма, осуществляет систематический контроль над деятельностью административно-хозяйственной, методической, медицинской и психолого-педагогической служб, соблюдением законности и правил внутреннего трудового распорядка.

Под руководством заведующей оформлены публикации в периодической печати - журналы: "Музыкальная палитра" и "Детский сад будущего" (Публикации с 2011 года), "Галерея творческих проектов" (публикации с 2011 года), публикации в сборнике статей Ленинградского областного института развития образования, 2011год, публикация в электронном СМИ методической разработки «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного края», 2012 г., публикация в сборнике статей Всеволожского районного методического центра, 2012г.

 Под профессиональным и грамотным руководством Светланы Александровны коллектив учреждения показывает высокие результаты работы. Педагоги являются победителями: Муниципального конкурса «Учитель года - 2014» в номинации «Воспитатель года» (диплом победителя); Областного конкурса «Учитель года -2014» (диплом победителя); Муниципального конкурса «Ярмарка педагогических идей – 2014» (лауреаты); Ленинградского областного конкурса «Воспитатель года – 2008», «Учитель года – 2009» в номинации «Педагог ДОУ»; Всероссийских конкурсах профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2009», «Воспитатель года России - 2014». 

Воспитанники и выпускники детского сада успешно участвует в муниципальных, региональных и межрегиональных конкурсах, конференциях, выставках, являются победителями областных и международных конкурсов: «Первый аккорд», «VIVAT-талант», «Северная пальмира», «Таланты» «Путь к успеху», «Невская радуга» и др..

 Светлана Александровна является участником конкурсного движения на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях:
• Диплом 3 степени ΙV Международного конкурса «Школа высоких достижений» среди специалистов дошкольных образовательных учреждений в номинации «Управление образовательным процессом: инновации и традиции», 2014г.
• Удостоверение лауреата Всероссийского конкурса «Взгляд в будущее» «100 лучших ДОУ России», 2013г.
• Сертификат участника Международная научной практической конференции «Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики», 2013г.
• Сертификат участника Международной научно-практической конференции «Личность. Общество. Образование», 2013г.
• Сертификат участника семинара-практикума: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии в условиях инклюзивного образования», 2012г.

  Светлана Александровна неоднократно поощрялась грамотами Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградского областного института развития образования, администрации Комитета по образованию «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, имеет другие наградные материалы:
• Благодарственная грамота Всероссийского конкурса рисунка «Здоровая Россия» за активное участие в жизни проекта, высокий профессионализм, инициативность, большой вклад в создании благоприятных условий для развития и реализации творческих способностей подрастающего поколения», 2013г.
• Диплом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области лауреата Ленинградского областного конкурса «Красивая школа – 2011» по группе городских дошкольных учреждений;
• Грамота Комитета по образованию за участие в конкурсном движении, активную жизненную позицию и в связи с проведением муниципального фестиваля «Детские сады – детям», 2011г.
• Лауреаты Всероссийского конкурса «Детские сады - детям», 2010г.
• Благодарность Главы администрации МО «Всеволожский муниципальный район» ЛО за активную работу по обеспечению безопасности детей в ОУ, 2009г.
• Почётная грамота Всеволожского районного отделения политической партии «Единая Россия», 2007г.

Дополнительные сведения

 

Пакет документов для поступления в МДОБУ "ДСКВ "Южный" г. Всеволожска: пройти по ссылке

Вкладки

Ссылки на Интернет- ресурсы по методической работе:

1.  Муниципальное учреждение "Всеволожский районный методический центр"  https://rmc.vsevobr.ru/home/ 

2. Ленинградский областной институт развития образования  http://www.loiro.ru/ 

3. Сообщество руководителей методических объединений "ХХI век" http://www.openclass.ru/node/42925 

4. Президентская библиотека https://www.prlib.ru/ 

5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru/catalog/ 

6. Бесплатная электронная библиотека онлайн "Единое окно к образовательным ресурсам"  http://window.edu.ru/ 

7. Электронная библиотека Ленинградской области  http://www.lenoblkniga.ru/ 

Заголовок

Текст

Заголовок 2

Текст 2

Ссылки на интернет-ресурсы по методической работе

Ссылки на Интернет- ресурсы по методической работе:

1.  Муниципальное учреждение "Всеволожский районный методический центр"  https://rmc.vsevobr.ru/home/ 

2. Ленинградский областной институт развития образования  http://www.loiro.ru/ 

3. Сообщество руководителей методических объединений "ХХI век" http://www.openclass.ru/node/42925 

4. Президентская библиотека https://www.prlib.ru/ 

5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru/catalog/ 

6. Бесплатная электронная библиотека онлайн "Единое окно к образовательным ресурсам"  http://window.edu.ru/ 

7. Электронная библиотека Ленинградской области  http://www.lenoblkniga.ru/ 

Участие педагогов в конкурсном движении

Всероссийский конкурс "Образцовый детский сад"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Южный" г. Всеволожска - победитель Всероссийского конкуса "Образцовый детский сад 2019-2020"

img086 1

Всероссийский конкурс профессионального мастерства

Лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2021», педагог-психолог Ануфриева Инна Михайловна 

Визитная карточка педагога-психолога И.М. Ануфриевой

Ленинградский областной конкурс профессионального педагогического мастерства

 Победитель Ленинградского областного конкурса "Педагог-психолог года"  -  педагог-психолог Ануфриева Инна Михайловна, 2021 год

2

Муниципальный конкурс педагогического мастерства «Профессиональный успех»

Победители  VII муниципального фестиваля конкурсов педагогического мастерства "Профессиональный успех" в конкурсе "Лучшее методическое объединение"

 

.jpg

 

Финалист  VII муниципального фестиваля конкурсов педагогического мастерства "Профессиональный успех" в конкурсе "Лучший воспитатель года" - воспитатель Туктарова Л.М.

 _page-0001_1.jpg

Лауреаты VI муниципального фестиваля конкурсов педагогического мастерства "Профессиональный успех" в конкурсе "Лучшее методическое объединение"

IMG_0001_2.jpg

 Финалист VI муниципального фестиваля конкурсов педагогического мастерства "Профессиональный успех" в конкурсе "Лучший воспитатель года" - учитель-логопед Колесникова Н.В.

IMG-2419 1

Победитель конкурса «Профессиональный успех - 2018» -  в номинации «Педагогический дебют» -  воспитатель Савченко Марина Алексеевна 

Диплом победителя Савченко 1 1

Финалист конкурса "Профессиональный успех - 2018" в номинации "Лучшее методическое объединение" - руководитель методического объединения Самарина Ирина Сергеевна

Самарина 2

Участник конкурса "Профессиональный успех" - 2019г. в номинации "Педагогический дебют" - учитель-логопед Естафьева Елена Сергеевна

pjRVI8YUwTo-2 1

Участник конкурса "Профессиональный успех" - 2019г. в номинации "Лучший воспитатель года" - учитель-логопед Боева Эльвина Серверовна

Боева 1

Конкурс инновационных проектов в рамках областного Форума педагогических идей и инновационных практик"

2022-2023 учебный год

imgonline-com-ua-CompressBySize-EPiip9y69jtpk

2021-2022 учебный год

Сертификат 1 1 1  2019 2

Ленинградский областной региональный конкурс "Детские сады - детям" в рамках Всероссийского проекта Партии "Единая Россия"

 Участники конкурса в номинации "Эффективное внедрение инновационных технологий в работе с детьми" 

сертификат Лапенкоа ОА ДЕТ.сад. детям   2019    2021

Диплом за II место  в номинации "Лучший муниципальный детский сад", 2015г.

Det.cad. detym 2015

Ленинградский областной конкурс "Лучший муниципальный проект развития дошкольного образования"

Диплом победителя областного конкурса "Лучший муниципальный проект развития дошкольного образования", 2015г. Участник - заведующий Светлана Александровна Пашина.

diplom mun. proekt2015 1

Международный конкурс «Школа высоких достижений»

Диплом 3 степени победителя IV Международного конкурса «Школа высоких достижений» в номинации «Управление образовательным процессом: инновации и традиции», 2014г. 

ID 2014

Региональный конкурс "Школа года - 2013"

Участие в региональном конкурсе "Школа года - 2013" в номинации "Детский сад"

Представление программы развития ДОУ в ЛОИРО на конкурсе "Школа года - 2013"
номинация "Детский сад"

 Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Методическая копилка

Статьи опубликованные в профессиональных сборниках, журналах, СМИ
  1. Статья Беленковой С.А., Ануфриевой И.М., Егоровой М.А. "Квест-игра как средство приобщения детей дошкольного возраста к культурным ценностям". - Приобщение детей дошкольного возраста к культурным ценностям и народным традициям России: материалы из опыта работы педагогов дошкольных образовательных организаций Ленинградской области/под общ. ред. Н.В. Тимофеевой. - СПб.: ГАОУ ДПО "ЛОИРО", 2022.
  2. Статья Шамиловой Н.С., Васильевой А.К. Ритмодекламация как средство развития речи детей дошкольного возраства". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
  3. Статья Уметбаевой А.Г., Ляпиной И.В. "Формирование просодических компонентов речи у детей с ТНР посредством интерактивных игр и упражнений на музыкальных и логопедических занятий". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
  4. Статья Парусимовой Д.Н., Лапенковой О.А., Туктаровой Л.М., Сольвьевой Н.В., Сидоровой Т.А. "Развитие аудирование у детей с задержкой психического развития по средствам ИКТ". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
  5. Статья Забавичевой Н.Н., Самариной И.С.. Швецовой Л.Ф. "Развитие номинативной функции речи у дошкольников с ОВЗ средствами ИКТ". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
  6. Статья Дорофеевой А.О., Пукконен М.А., РовнушкинойО.И., Рожнятовской О.Н. "Формирование квазипространства у дошкольников сТНР средствами инормационно-коммуникативных технологий". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
  7. Статья Ануфриевой И.М., Егоровой М.А., Ковальчук Ю.С. "Возможности интерактивных викторин для развития у детей старшего дошкольного возраста с ТНР умения следовать социальным нормам поведения и правилам во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
  8. Статья Боевой Э.С., Смирновой И.А. "Особенности формирования категории многозначных слов и слов-омономов в структуре лексики детей с ОНР". - Реализация инновационных проектов в Муниципальных образовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области. Из опыты работы: сборник методических работ и статей. - СПб.: ИБИН, 2022.
  9. Статья Ануфриевой И.М., Беленковой С.А., Егоровой И.В. "Развитие коммуникативной компетентности у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами интерактивных квест-игр на материале сказок". - Актуальные вопросы психологии развития и образования: сборник материалов IV Всероссийской научнопрактической конференции. - СПб: ЛГУ им. Пушкина, 2022 - 112с.
  10. Статья Егоровой И.В., Косычевой Л.Г., Беленковой С.А. "Исследовательская деятельность как форма работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья". - Личность. Общество. Образование. Траектория профессионального роста педагога в условиях инновационной трансформации образовательной среды: сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции. - СПб, 2021г.
  11. Статья Ануфриевой И.М. Егоровой М.В., Беленковой С.А. "Возможность развития коммуникатовной компетенции детей 5-6 лет с ТНР средствами интерактивного квеста на метериале сказок". - Комплексное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями: Сборник научных трудов / сост. Е.В. Комаровская, Н.С. Морозова, тех.ред. М.Н. Маслова. – Архангельск: Кира, 2021г. 266 с. – С. 120-127
  12. Статья Пашиной С.А., Беленковой С.А., Косычевой Л.Г, Егоровой И.В. "Современные технологии в социально-коммуникативном развитии дошкольников с ОВЗ". - Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений Всеволожского района Ленинградской области: Сборник методических работ. - СПб.:ИБИН, 2021. - 152 с.
  13. Статья Пашиной С.А., Беленковой С.А., Косычевой Л.Г, Егоровой И.В. " Инновационные подходы к формированию навыков речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с опорой на  социокультурные  факторы." - Ленинградский Государственный Университет  А.С. Пушкина сборник  научных статей выпуск № 10 " Калейдоскоп научных педагогических идей и практик". 2020 г.
  14. Статья Смироновой И.А., Боевой Э.С. "Зажигаются звезды". - Музыкальная палитра №1, 2020г. - С. 7-10
  15. Статья  Боевой Э. С. "Квест-игра как средство развития познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста"  - Вестник ЛОИРО №7,  2014 г.
  16. Статья Косычевой Л. Г., Шараповой О. А., Ревкиной Е. В. «Речевые игры и упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуков речи для детей дошкольного возраста с ОНР».- МУ "ВРМЦ", 2015г.
  17.  Статья Бондаревой В. В., Пашиной С. А., Косычевой Л. Г., Ревкиной Е.В.  "Семья как условие формирования ценности здорового образа жизни у обучающихся". - МУ "ВРМЦ", 2016г.
  18.  Статья Косычевой Л. Г., Пашиной С. А., Ревкиной Е.С. "Формирование у воспитанников ценности здорового образа жизни"  - МУ "ВРМЦ", Материалы 3 научно-практической конференции. 2017г.
  19. Статья Пашиной С. А., Косычевой Л. Г. "Краеведческого образования детей дошкольного возраста как вариативная часть образовательной программы дошкольного образования". - Вестник ЛОИРО №4, 2017 г. 
Методические разработки
  1. Конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР (5-6 лет).
  2. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: рисование для детей 6-7 лет с ТНР.
  3. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: рисование для детей 4-5 лет.
  4. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: рисование для детей 5-6 лет с ТНР.
  5. Конспекты совместной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»: чтение художественной литературы» для детей 5-6 лет.
  6. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность для детей 5-6 лет.
  7. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: лепка, аппликация для детей 4-5 лет.
  8. Конспекты занятий по образовательной области «Познавательной развитие»: формирование элементарных математических представлений для детей 3-4 лет.
  9. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: рисование для детей 3-4 лет.
  10. Конспекты занятий по образовательной области «Физическое развитие»: физическая культура для детей 5-6 лет с ЗПР.
  11. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность для детей 4-5 лет.
  12. Конспекты занятий по образовательной области «Речевое развитие»: развитие речи (подготовка к обучению грамоте) для детей 6-7 лет.
  13. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: лепка, аппликация для детей 6-7 лет.
  14. Конспекты занятий по образовательной области «Речевое развитие»: развитие речи для детей 6-7 лет.
  15. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: рисование для детей 5-6 лет с ЗПР.
  16. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: аппликация для детей 5-6 лет с ЗПР.
  17. Инструментарий к педагогическому мониторингу освоения детьми образовательных областей для детей 4-5 лет.
  18. Наглядный материал к еженедельным заданиям учителя-логопеда воспитателям старшей группы для детей с ТНР.
  19. Конспекты занятий по формированию лексико-грамматических категорий для детей 6-7 лет с ТНР.
  20. Конспекты занятий по образовательной области художественно-эстетическое развитие»: аппликация, лепка для детей 3-4 лет.
  21. Конспекты занятий по образовательной области «Познавательное развитие»: ознакомление с окружающим миром для детей 3-4 лет.
  22. Рекомендации родителям по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
  23. Конспекты индивидуальных занятий по дифференциации звуков Ш-Ж .
  24. Конспекты индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звука Ж.
  25. Конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у детей 6-7 лет с ТНР.
  26. Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога с родителями подготовительной группы для детей с ЗПР.
  27. Конспекты занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность для детей с 6-7 лет ЗПР.
  28. Конспекты тематических занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: музыкальное развитие для детей 4-5 лет общеразвивающей направленности, 5-6 лет с ЗПР, 6-7 лет с ТНР.
  29. Конспекты тематических занятий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: музыкальное развитие для детей 3-4, 5-6 лет общеразвивающей направленности, 6-7 лет с ЗПР.
  30. Конспекты индивидуальных занятий педагога-психолога с тревожными детьми старшего дошкольного возраста с ТНР, ЗПР.
  31. Игры и упражнения на развитие музыкальных способностей детей.
  32. Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям старшей группы для детей с ТНР
  33. Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям подготовительной к школе группы для детей с ТНР
  34. Еженедельные задания учителя-дефектолога воспитателям старшей группы для детей с ЗПР
  35. Еженедельные задания учителя-дефектолога воспитателям подготовительной к школе группы для детей с ЗПР
  36. Еженедельные рекомендации учителя-логопеда родителям детей старшей группы для детей с ТНР
  37. Еженедельные рекомендации учителя-логопеда родителям детей подготовительной к школе группы для детей с ТНР
  38. Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами групп для детей 5-7 лет с ТНР, ЗПР
  39. Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами и воспитателями групп для детей 5-7 лет с ТНР, ЗПР
  40. Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами групп для детей с ТНР 5-7 лет
  41. Взаимодействие педагога-психолога со специалистами групп для детей с ТНР 5-7 лет
  42. Конспекты непрерывно образовательной деятельности, совместной деятельности по программе краеведческого образования «Путешествуем, играем мы по Всеволожскому краю» для детей старшего дошкольного возраста
  43. Конспекты занятий по развитию связной речи у детей подготовительной к школе группы с ТНР
  44. Конспекты по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
  45. Конспекты логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
  46. Календарно-тематическое планирование логопедических занятий для детей с ТНР
  47. Инструментарий к педагогическому мониторингу освоения детьми образовательных областей. Подготовительная группа
  48. Конспекты по формированию фонетической стороны речи для детей с ТНР. Старшая группа
  49. Конспекты занятий по развитию связной речи для детей с ТНР. Старшая группа
  50. Конспекты занятий по формированию лексико-грамматических категорий для детей с ТНР. Старшая группа
  51. Инструментарий к педагогическому мониторингу освоения детьми образовательных областей. Подготовительная группа
  52. Наглядный материал к еженедельным заданиям учителя-логопеда воспитателям группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Подготовительная группа
  53. Конспекты занятий по речевому развитию: Развитие речи в младшей группе
  54. Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и родителей детей с ЗПР «Развивайся всей семьей». Подготовительная группа
  55. Конспекты занятий физической культурой с детьми подготовительной группы для детей с ЗПР
  56. Конспекты индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звука Ш
  57. Конспекты индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звука С
  58. Конспекты индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звука Р
  59. Конспекты занятий по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» конструктивно-модельная деятельность, прикладное творчество. Подготовительная группа
  60. Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога с родителями старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
  61. Лексическая тема недели в логопедический уголок для взаимосвязи с родителями
  62. Конспекты занятий по образовательной области «Речевое развитие»: развитие речи. Старшая группа
  63. Конспекты занятий по рисованию для детей старшего дошкольного возраста
  64. Конспекты занятий по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие»: аппликация, лепка. Старшая группа
  65. Конспекты занятий по образовательной области «Речевое развитие»: развитие речи. Старшая группа
  66. Конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у детей с ТНР. Старшая группа
  67. Конспекты занятий по образовательной области «Познавательное развитие»: ознакомление с окружающим миром. Подготовительная группа
  68. Конспекты занятий по образовательной области «Познавательное развитие»: ознакомление с окружающим миром. Старшая группа
  69. Конспекты Клубных часов. 
  70. Методическое пособие " Квест-игры " Формирование навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста"
  71. Сборник "Квест - игра". Авторский коллектив МДОБУ "ДСКВ "Южный" г. Всеволожска
  72. Методическая разработка "Квест-игра как средство развития познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста"  

Обощение, распространение передового педагогического опыта

Выступление на первом региональном съезде работников дошкольного образования Ленинградской области 27.11.2023-28.11.2023:

Косычева Л.Г., Беленкова С.А. "Программа краеведческого образования детей дошкольного возраста "Путешествуем, играя, мы по Всеволожскому краю как вариативная часть программы воспитания.

Выступление на конференциях:

-Беленкова С.А. Областная конференция: «Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития», тема выступления: «Краеведение, как эффективная практика реализации рабочей программы воспитания дошкольной образовательной организации» 28 марта 2023г. ГАОУ ДПО «ЛОИРО». 

-Егорова И.В., Косычева Л.Г. «Использование дистанционных образовательных технологий в работе с родителями дошкольников с ОВЗ». Выступление на научно-практической конференции». «Педагог и ребенок с ОВЗ в современном образовательном пространстве: опыт, решения, перспективы» 19 ноября 2021г. ГАОУ ДПО «ЛОИРО».

- Егорова И.В., Косычева Л.Г., Беленкова С.А. «Исследовательская деятельность как форма работы с дошкольниками с ОВЗ».  Выступление на межрегиональной научно-практической конференции «Исследовательская деятельность дошкольников: вызовы времени и потенциал образования» 25 ноября 2021г. ГАОУ ДПО «ЛОИРО».

- Ануфриева И.М. -  Технологии работы со стрессом у педагогов. Выступление на 4 Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные вопросы психологии развития и формирования личности: методология, теория и практика", 28-29 сентября 2021, Санкт-Петербург, ЛГУ им. А.С. Пушкина.

 - Ануфриева И.М., Беленкова С.А., Егорова М.Е. Возможности использования интерактивных квест-игр для развития коммуникативной компетенции детей 5-6 лет с ТНР. Выступление на IV областной научно-практической конференции «Инновации современной системы образования», 21 октября 2021 года, г. Северодвинск.

 - Ануфриева И.М., Егорова М.А., Ласточкина А.В., Ковальчук Ю.С. «Развитие у детей старшего дошкольного возраста с ТНР умения следовать социальным нормам поведения и правилам во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками средствами интерактивных игр-викторин на материале произведений детской художественной литературы».

- Егорова И.В., Косычева Л.Г., Беленкова С.А.  «Формирование речевой деятельности средствами ИКТ». Выступление на VII муниципальной научно-практической конференции «Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальной системы образования Всеволожского района», 16 марта 2022, г. Всеволожск.

- Пукконен М.А., Ровнушкина О.И., Рожнятовская О.Н., Дорофеева «Формирование квазипространства средствами ИКТ». Выступление на VII муниципальной научно-практической конференции «Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальной системы образования Всеволожского района», 16 марта 2022, г. Всеволожск.

- Шамилова Н.С., Шпынова Г.А., Седых С.Л. «Ритмодекламация, как средство развития речи дошкольников». Выступление на VII муниципальной научно-практической конференции «Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальной системы образования Всеволожского района», 16 марта 2022, г. Всеволожск.

- Лапенкова О.А., Парусимова Д.И., Туктарова Л.М. «Развитие аудирования у детей с ЗПР посредством ИКТ». Выступление на VII муниципальной научно-практической конференции «Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальной системы образования Всеволожского района», 16 марта 2022, г. Всеволожск.

- Боева Э.С, Смирнова И.А. «Особенности формирования категории многозначных слов и слов-омонимов в структуре лексики детей старшего дошкольного возраста». Выступление на VII муниципальной научно-практической конференции «Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальной системы образования Всеволожского района», 16 марта 2022, г. Всеволожск.

 Выступление на районных методических объединениях:

 

2022-2023 учебный год

-  Зиновьева Л.Н., Романчева О.В. выступление на методическом объединении воспитателей групп младшего дошкольного возраста общеразвивающей направленности. Тема: «Использование здоровьесберегающих методик и технологий нетрадиционного оздоровления детей младшего дошкольного возраста «Если с мячиком зарядка - со здоровьем все в порядке»»;

 

- Ларина И.А. выступление на методическом объединении воспитателей младшего возраста «Современные подходы к организации работы по духовно-нравственному, патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста». Тема: «Патриотическое воспитание через реализацию проекта «С чего начинается Родина»»;

 

-Никитина А.А. выступление на методическом объединении воспитателей младшего возраста «Использование игрового набора Дары Фрёбеля, как средство для интеллектуального развития детей»;

 

 - Васильева А.К. выступление на методическом объединении воспитателей старшего дошкольного возраста «Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности у детей дошкольного возраста»;  

- Беленкова С.А., Косычева Л.Г. выступление на методическом объединении воспитателей старшего дошкольного возраста «Становление естественнонаучных представлений у детей через детскую экспериментальную деятельность».

- Колесникова Н.В., Беленкова С.А. «Опыт разработки и реализации проектов по активизации познавательной деятельности, развития связной речи и лексико-грамматического строя речи дошкольников». Выступление на заседании РМО учителей-логопедов и дефектологов ДОУ Всеволожского района.

2021-2022 учебный год

- Беленкова С.А. «Квест как форма интеллектуального развития и средство познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста». Выступление на заседании РМО воспитателей групп старшего дошкольного возраста ДОУ Всеволожского района.

- Косычева Л.Г., Беленкова С.А. «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности. Выступление на заседании РМО воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности ДОУ Всеволожского района.

 - Боева Э.С., Смирнова И.А. Тема: «Особенности формирования категории многозначных слов и слов-омонимов в структуре лексики детей старшего дошкольного возраста». 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных