Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта

Савченко Марина Алексеевна

Марина 1

Савченко Марина Алексеевна,

воспитатель МДОБУ "ДСКВ "Южный" г. Всеволожска

Образование:
2009 год - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Мурманский государственный гуманитарный университет» (бывший «МГПУ»).
Специальность - Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью педагогика и психология
Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог

В 2017 году прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.
В МДОБУ «ДСКВ «Южный» г. Всеволожска работает с 2015 года.

Курсы повышения квалификации:
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» по дополнительной профессиональной программе «ФГОС дошкольного образования» 72 часа, 2015-2016 год.

Награды:
Грамота МДОБУ «ДСКВ «Южный» за творческий подход к воспитанию и обучению подрастающего поколения и подготовку детей к школе, 2017 год.

Участие в конкурсном движении и семинарах:
2016 год - Сертификат участника международного семинара «Система Фрёбеля – история и современность детского сада».

Приоритетная тема: "Развитие монологической и диалогической речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности".

Актуальность темы: 1 января 2014 г. вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт. В нем было выделено 5 образовательных областей, одно из них – «Речевое развитие». 

   Образовательная область «Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
    Связная речь является основным показателем умственного развития дошкольника, средством общения со сверстниками и взрослыми, необходимым условием успешного обучения в школе.
    Театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребенка потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность.
   Сказка является основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте, поэтому велико ее значение в развитии детской фантазии, способности к воображению, в обогащении речи ребенка, в развитии его эмоциональной жизни, в помощи преодолеть трудности, которые свойственны развитию личности. Слушая сказку, дети внутренне рисуют себе картины, образы, что способствует развитию фантазии. Вместе с тем, время от времени жизнь этих внутренних образов должна обогащаться за счет образов внешних. Именно эту важную функцию выполняет в детском саду театр.

Консультационный раздел: конспект НОД