Шпынова Галина Александровна
Шпынова Галина Александровна
воспитатель МДОБУ «ДСКВ «Южный» г. Всеволожска
Образование:
2019г.- "СПб Академия постдипломного образования " по программе " Воспитание детей дошкольного возаста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
2016г. - РГПУ имени А.И. Герцена Специальное (дефектологическое) образование . Профиль Сурдопедагогика (начальное образование детей с нарушением слуха)
2003 г. - Котласский педагогический колледж по специальности «Социальный педагог»
Педагогический стаж работы – 9 лет
I Квалификационная категория
2016г. - ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» по программе "Особенности образовательной деятельности в свете требований ФГОС дошкольного образования", 72 ч.
2016 г. - Сертификат участника международного семинара «Система Фрёбеля – история и современность детского сада»
2014г. - Сертификат докладчика XIV Международной Конференции «Ресурсы успешной педагогики. Современный взгляд» на тему «Предметно-развивающая среда как средство ознакомления младших дошкольников с окружающим миром».
2013г. - Сертификат докладчика РГПУ имени А.И.Герцена XX Международной конференции «Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства».
МДОБУ «ДСКВ «Южный» г. Всеволожска, 2015 год
Благодарность Оргкомитета Фонда ПЦТП «Аничков мост», 2014 год
С 2015г- приоритетным направлением в работе с детьми является «Малые формы фольклора».
Цель: Использовать малые формы фольклора в развитии речи детей среднего возраста.
Региональный компонент:
Фольклор дает возможность увлечь детей игрой, которая является ведущей деятельностью этого возраста по Л.С.Выготскому.
Народный идеал определяет направленность народной педагогики как педагогики всеобщей любви, уважения к людям, благоговейного отношения к природе, своему дому, Родине, всего того, без чего нет человека. Воспитание у детей этих качеств не может быть обозначено словом «рано». Ведь только личность, воспитанная на идеалах истины, добра и красоты, может сделать правильный моральный выбор. Считаем, что прививать любовь к Родине, знакомить с ее историей и традициями надо с младшего дошкольного возраста 3-4 года, т.к. в этом возрасте идет чувственное познание мира. Для этого возраста доступными являются «малые формы фольклора» - потешки, загадки, колыбельные. Фольклор открывает перед детьми притягательную силу народного слова, родного языка, воспитывает эстетический вкус. Все это дает первые ростки понимания наших корней – любви и привязанности к маме, к родному дому, родному краю.