Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта

Погуляйко Екатерина Владимировна

Riab ikova EVПогуляйко Екатерина Владимировна - воспитатель МДОБУ «ДСКВ «Южный» г. Всеволожска

Образование:

АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина», направление «Психолого-педагогическое образование» по специальности «Психология и специальная педагогика»

Стаж работы в дошкольном учреждении с 2013 года

Повышение квалификации:

2016 г. - ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» по программе "Особенности образовательной деятельности в свете требований ФГОС дошкольного образования", 72 ч.

Участие в конкурсном движении и семинарах:

2016 г. - Сертификат участника международного семинара «Система Фрёбеля – история и современность детского сада».

2014 г. - Сертификат докладчика XIV Международной Конференции «Ресурсы успешной педагогики. Современный взгляд» на тему «Предметно-развивающая среда как средство ознакомления младших дошкольников с окружающим миром».

Грамоты и благодарности:

МДОБУ «ДСКВ «Южный» г. Всеволожска, 2015г.
Благодарность Оргкомитета Фонда ПЦТП «Аничков мост», 2014г.

С 2015г. - приоритетным направлением в работе с детьми является использование «Театральной деятельности в развитии речи детей 4-5 лет»

Региональный компонент:
Театрализованные игры в зависимости от художественного оформления классифицируются на театрализованные игры, игры с настольным театром, фланелеграф, теневой театр, театр Петрушки, игры с марионетками. Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Театрализованные игры - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей.
Тематика и содержание театрализованных игр имеют нравственную направленность, которая заключена в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость. Любимые герои становятся образцами для подражания. Ребенок начинает отождествлять себя с полюбившимся образом. Способность к такой идентификации и позволяет через образы театрализованной игры оказывать влияние на детей.